Сборка модели из конструктора — это увлекательное занятие, которое позволяет развить сосредоточенность и внимание. Дизайнеры из UGEARS создали прекрасный конструктор-пазл из дерева. Это локомотив XIX столетия. Все продуманно в мельчайших деталях. Но изюминой является то, что это не статическое изделие. Поезд может полноценно передвигаться по рельсам, которые не являются частью комплекта, но могут быть приобретены ...
The post Деревянный конструктор «Локомотив» от UGEARS appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
Нашел в интернете заметку на данную тему вот здесь. Полагаю все это обсуждение нового направления жд перевозок в Астрахани может затянуться на долгое время, ну во-первых потому что в Хазарии нашей всегда так делается, а во-вторых, как сказано в статье «Главное для перевозчика в данном случае это стабильный пассажиропоток», — сказал министр Радик Харисов, обратившись к представителям МО «Город Астрахань» с рекомендациями проработать с перевозчиком возможность организации транспортного облуживания железнодорожным транспортом по направлению Астрахань-2 — Трусово.
Вот скажите мне, господа чинуши, откуда вы возьмете "стабильный пассажиропоток" на станции Трусово, при условии что Трусовский район растянут на 40 км вдоль Волги, а главный ход жд линии проходит аккурат перпендикулярно продольной оси Трусовского района, разделяя его на две части?
Я уже высказывался у себя в блоге на данную тему, повторюсь еще раз.
В Трусовском районе к северу от станции Трусово есть еще малодеятельные жд пути, занятые в основном местными грузовыми перевозками до станций Правый Берег, далее Новолесная, и далее ветка идет до судостроительного завода "Лотос" в Нариманове. Севернее Новолесной , жд ветка до Нариманова вообще используется еще реже чем перегон Трусово - Новолесная. Однако все вышеуказанные жд пути лежат как раз-таки вдоль территории. где проживает подавляющая часть населения Трусовского района г. Астрахани. То есть вполне себе стабильный пасажиропоток могут давать такие микрорайоны как Военный городок, 6-й мкрн. + Городок бумажников и Стрелецкое (в перспективе линия должна работать до г.Нариманов с учетом развития открытой экономической зоны у сего города) ЖД пути есть (спасибо Советскому Союзу), надо всего лишь обустроить остановочные пункты платформами, вот там, где красные точки на карте города. В Военном городке остановочный пункт вообще находился бы рядом с жилым массивом и , что крайне удобно, с конечной остановкой таким маршруток как № 4, 58, 63, 64 и т.п. Вот на фотке с гугла, примерно тут
А еще можно было бы достроить 1 км до 6-го мкрн (желтая линия в северо-западном углу карты около метки 30,61 км), но это затратно, под 100 млн. руб., поэтому пока ограничились бы остановочным пунктом на имеющихся путях.
и не заставлять бегать пригородный поезд только до станции Трусово, что заведомо будет убыточным занятием Как-то так. .